Open/Close Menu Билингвальный детский сад

адреса и контакты
КАК НАС НАЙТИ »

НАШ ТЕЛЕФОН:
+7 939 757-57-98

в полтора года в детский сад

В полтора года в детский сад или Тоддлер класс в детском саду Монтессори.

Тоддлер класс, для кого он и какие задачи решает?

Тоддлер (от англ. to toddle – ползти, ковылять, неуверенно ходить) – это англоязычное обозначение детей в возрасте от 1 года до 3 лет.
Это очень важный период в жизни человека, именно в это время большинство детей начинают самостоятельно ходить, активно изучать окружающий мир. В этот же период начинается активный период развития речи.
Тоддлер класс с успехом решает обе основные задачи возраста 12-36 мес – развитие самостоятельности и речи. В классе обеспечена полная безопасность для ребенка и возможность изучать мир без постоянных окриков  – туда не ходи, это не трогай. Среда в нашем классе выстроена таким образом, что ребенок может брать, трогать и изучать абсолютно все. Все предметы мебели и материалы подобраны с учетом антропометрии – размеров и пропорций детского тела. В классе много натуральных материалов, мебель и пособия произведены на сертифицированной фабрике по производству Монтессори материалов.

Как проходит день в классе Тоддлер:

☀️ С 8 до 8:30 дети приходят, переодеваются и переобуваются, проходят в туалет и мыть руки. Далее дети могут позавтракать, самостоятельно накрыв себе на стол (салфетку, тарелку, чашку, кувшинчик, столовые приборы). В доступе у детей всегда есть вода в кувшине и стаканчики, в любой момент ребёнок может налить воду и попить. После любого приёма пищи дети убирают со стола свою тарелку и приборы. Если ребёнок оставил посуду на столе, педагоги мягко напоминают “После еды мы всегда убираем посуду за собой.”
? После завтрака дети выбирают деятельность. Мы поддерживаем их, а если они не могут выбрать, предлагаем то, что может наверняка заинтересовать. Чтобы ребёнок лучше настроился на день, мы предлагаем ему почитать книгу или поиграть в музыкальные игры с движением. После такой настройки ребёнок обычно сам выбирает, чем он хочет заниматься.

Длится свободная работа с 9.00 до 11.00.

? В 11.00 в классе устраивается совместный перекус из фруктов, хлебцев, кулинарных творений (когда мы готовим что-то с ребятами). Дети накрывают на стол, садятся. За столом мы практикуем «уроки вежливости»: обращаемся к друг другу, передаём тарелочки с едой, благодарим и тд
? После перекуса – сборы на прогулку. Мы даём детям возможность одеваться максимально самостоятельно, показываем, как это делать и даём время. Детям, которым нужна помощь при одевании, взрослые готовы помочь. В помощь также идут песни, игровые моменты.
? На прогулке ребята изучают птиц, растения, природные явления. Любые интересные мелочи, которые можно показать деткам в моменте. И конечно же могут побегать, порисовать мелками, покопаться в песке или в снегу.
? После прогулки – обед (12.40 – 13.00). Дети вновь самостоятельно накрывают на стол, накладывают столько еды, сколько готовы съесть. За обедом дети беседуют, учатся правилам этикета. Взрослые дают много “уроков вежливости” и рассказывают о полезных свойствах пищи, предлагают новую еду. Если ребёнок что-то не доел, он относит остатки в отдельное ведро для пищевых отходов. Педагоги напоминают о бережном отношении к еде.
? Тихий час (13.00 – 15.30). Ритуал подготовки ко сну очень размеренный и одинаковый. После обеда дети умываются, идут в туалет, берут пижамы и мягкие игрушки для сна. Взрослые затемняют окна. Когда ребята просыпаются, они идут в туалет. Переодеваются и относят игрушку для сна в свой шкафчик, моют руки и проходят на полдник.
На полдник у нас обычно фрукты и овощи.

После полдника детей ждут родители ?

Здесь можно записаться на экускурсию, чтобы посмотреть наш Тоддлер класс.
Оставить комментарий:

*

Your email address will not be published.